Глаза боятся – руки делают.
Стань участником нового спортивного челленджа!
Инициаторы челленджа приглашающий аудиторию присоединиться к физической активности. Челлендж приурочен к старту рекламной кампании «Глаза боятся — руки делают» государственной программы «Спорт России», направленной на мотивацию россиян на регулярные занятия спортом. Ролик кампании, созданный в формате музыкального видеоклипа, транслируется на федеральных телеканалах и интернете.
Хочешь принять участие?
Запиши вертикальное видео своей тренировки под музыкальный трек, написанный специально для кампании (размещен по ссылке), и выложить его на персональную страницу в ВК с хэштегом #глазабоятсярукиделают.
Таким образом, каждый сможет сделать первый шаг к движению. Фрагменты самых интересных и ярких роликов войдут в народное видео, которое получит широкое распространение.
«Музыкальный челлендж, который запускается при поддержке Минспорта, мотивирует многих сделать первый шаг к регулярной физической активности. Сегодня, когда конкуренция за внимание высока, особенно важно говорить о спорте ярко, креативно, на понятном современному человеку языке. Социальные сети и новые медиа — мощный союзник в популяризации здорового образа жизни и формировании культуры регулярных занятий спортом не только в специализированных центрах, но и дома, во дворе, в парке и так далее — везде, где есть плоскость, турник, скамейка для пресса», — сказал Министр спорта, президент Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев.
#минстрой49