Два новых вертолета «Ансат» пополнили авиапарк Магаданской области
Их передал в Магаданскую область холдинг «Вертолеты России». Таким образом, «Авиации Колымы», получившая вертолеты, станет первым перевозчиком Крайнего Севера, пополнившим свой парк этими машинами.
«Холдинг «Вертолеты России» активно сотрудничает с эксплуатантами по всей России – зачастую именно от стабильной работы региональных авиакомпаний зависит транспортная доступность удаленных регионов и труднодоступных территорий страны. Пример «Авиации Колымы» очень показателен – в ее авиапарке представлена широкая линейка нашей вертолетной техники, теперь это машины не только тяжелого, но и легкого класса. Убежден, что получение «Ансатов» будет способствовать распределению ресурсов и обеспечит возможность комплексно закрывать потребности региона, используя, в зависимости от специфики задач, преимущества каждой машины», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов.
Один из «Ансатов» получил эксклюзивную ливрею, повторяющую окрас косаток, ставших неформальным символом Магадана.
«Создание такой ливреи — настоящее искусство. Сначала корпус вертолета тщательно подготавливается: обезжиривается, грунтуется, проводится точная разметка, чтобы плавные изгибы «окраски» косатки легли безупречно. Затем начинается многоэтапная покраска: каждый цвет наносится по отдельности, с промежуточной сушкой и изоляцией зон. Команда из 8 маляров, инженера-технолога и мастеров выполнила эту работу за 4 дня.
Площадь окрашенной поверхности — 97 м. Все — с использованием прочной отечественной авиаэмали, которая защищает наши машины в самых суровых климатических условиях. Работы велись в специализированной камере при строго заданных температуре и уровне влажности», – сообщили в соцсетях «Вертолетов России».
Помимо поставленных «Ансатов» в парке «Авиации Колымы» — тяжелые Ми-38 и Ми-8. Четыре из них — в аналогичном окрасе. Новый легкий вертолет пополнил это семейство северных «хищников».
«Ансат» отличает маневренность, экономичность, простота управления и способность садиться на малые необорудованные площадки. Машина может использоваться в условиях низких температур – до -45°C. Это подтверждено результатами специальных испытаний в Якутии в 2017 году.
Машины оснащены медицинскими модулями, которые позволяют вести мониторинг состояния человека в воздухе, поддерживать жизненно важные функции организма и при необходимости проводить интенсивную терапию. В вертолеты установлены системы искусственной вентиляции легких, а также теле-ЭКГ, расшифровывающие кардиограмму в реальном времени. Салон каждого вертолета рассчитан на перевозку одного пострадавшего и двух медицинских работников.
Источник: «Вертолеты России»