Масштабная модернизация системы государственных услуг выведет их на качественно новый уровень 

Масштабная модернизация системы государственных услуг выведет их на качественно новый уровень 

Масштабная модернизация системы государственных услуг выведет их на качественно новый уровень

Цифровая трансформация предусматривает переход от разрозненных сервисов к «жизненным ситуациям», ответственность сотрудников ведомств за каждую услугу и внедрение строгих стандартов качества

«Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И неважно, где человек ее получает – в большом городе или маленьком поселке», – отметил Заместитель Председателя Правительства РФ – Руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко.

За 725 федеральных и более 4 500 региональных услуг отвечают специально назначенные координаторы. Они работают с обратной связью от граждан и следят за качеством сервиса. По согласию на странице услуги размещается фото куратора – это обеспечивает прозрачность взаимодействия.

До конца 2030 года 99% массовых социально значимых услуг должны оказываться в электронном виде и не менее 100 услуг – в момент обращения.

Масштабная модернизация системы государственных услуг выведет их на качественно новый уровень 

Источник: Telegram-канал "ТВ-Колыма+"

Топ

Лента новостей