Масштабная модернизация системы государственных услуг выведет их на качественно новый уровень
Цифровая трансформация предусматривает переход от разрозненных сервисов к «жизненным ситуациям», ответственность сотрудников ведомств за каждую услугу и внедрение строгих стандартов качества
«Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И неважно, где человек ее получает – в большом городе или маленьком поселке», – отметил Заместитель Председателя Правительства РФ – Руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко.
За 725 федеральных и более 4 500 региональных услуг отвечают специально назначенные координаторы. Они работают с обратной связью от граждан и следят за качеством сервиса. По согласию на странице услуги размещается фото куратора – это обеспечивает прозрачность взаимодействия.
До конца 2030 года 99% массовых социально значимых услуг должны оказываться в электронном виде и не менее 100 услуг – в момент обращения.