Специальная группа займется проработкой проекта железной дороги в Магадан

Специальная группа займется проработкой проекта железной дороги в Магадан

Специальная группа займется проработкой проекта железной дороги в Магадан

Вопрос обсудили на Совете ДФО

Разработку и внедрение инноваций, исполнение госпрограмм, единый преференциальный режим и создание новых энергетических мощностей обсуждали на Совете ДФО под председательством полномочного представителя Президента РФ в округе Юрия Трутнева. Особое внимание уделили транспортной инфраструктуре.

«Обсудили с компанией «Железные дороги Якутии» проект строительства линии до Магадана, а также моста через Алдан и отдельных участков трассы. Договорились для взаимодействия сформировать рабочую группу, - рассказал по итогу встречи губернатор Магаданской области Сергей Носов. - Для нас это направление — стратегическое. Круглогодичное автомобильное и жд-сообщение открывает новые возможности для развития региона и Дальнего Востока в целом».

Как сообщал ранее генеральный директор «ЖДЯ» Василий Шимохин, строительство железной дороги Нижний Бестях – Магадан планируется в три этапа. На первом соединят Нижний Бестях с Хандыгой. Там же проложат автомобильно-железнодорожные мосты общей протяженностью более 2 километров. Второй этап доведет дорогу до города Сусумана в Магаданской области. А третий этап – от Сусумана до Магадана.

Железная дорога в Магадан должна стать частью нового Северо-Восточного транспортного коридора (СВК), который существенно улучшит транспортную логистику и значительно расширит экспортный потенциал не только Якутии и Магаданской области, но и всей России.

За счет своего меридионального направления (север-юг) коридор исключает необходимость движения в широтном направлении (восток-запад) через Восточный полигон. Это сократит маршрут перевозок грузов между Россией и Китаем. Уже на этапе временной эксплуатации дорога начнет зарабатывать на перевозках каменного угля и топлива. На начальном этапе она сможет пропускать до 5 миллионов тонн грузов, к 2030 году – до 20 миллионов тонн, а в дальнейшей перспективе – до 40 миллионов тонн.

Подробнее | Подписаться на канал | Перейти на сайт

Специальная группа займется проработкой проекта железной дороги в Магадан

Источник: Telegram-канал "Магаданская правда"

Топ

Лента новостей