Что изменилось в системе образования Колымы в 2025 году
25 декабря состоялось заседание Коллегии министерства образования Магаданской области.
С приветственным словом к участникам обратилась заместитель председателя правительства Магаданской области Татьяна Савченко. Она подчеркнула, что 2025 год стал временем реализации масштабных образовательных инициатив — от открытия новых школ до укрепления кадрового потенциала и роста академических достижений учащихся. По её словам, результаты этого года — итог слаженной, командной работы всего педагогического сообщества при неизменной поддержке губернатора Сергея Носова и правительства региона.
«Главным индикатором качества образования остаются результаты самих учащихся: регион выпустил 45 золотых и 37 серебряных медалистов, а два выпускника — Кирилл Якунин и Людмила Булдыкина — стали 100-балльниками на ЕГЭ по математике и истории соответственно. Достижения показателей нацпроекта „Образование“ с 2019 года по сегодняшний день составляют 100 %. Губернатор уделяет системе образования особое внимание — в этом году на неё выделено 14,1 млрд рублей, а в 2026-м — уже 16,7 млрд, что является самой крупной статьёй социальных расходов региона», — сказала Татьяна Савченко.
Кроме того, Магаданская область на протяжении четырёх лет занимает лидирующее место в России по организации отдыха и оздоровления детей, а также второй год – по результатам демонстрационного экзамена.
Не менее значимы и кадровые успехи: в 2025 году в образовательные организации региона пришли 119 новых педагогов, включая 25 молодых специалистов и 49 учителей из других субъектов РФ. Благодаря комплексной программе поддержки 32 педагога получили квартиры в Магадане, а 4 учителя приступили к работе в отдалённых муниципалитетах по программе «Земский учитель».
Также на коллегии прошла торжественная церемония награждения работников отрасли ведомственными и региональными наградами за значительный вклад в развитие системы образования.
Подробнее о том, что обсудили на заседании коллегии, читайте по ссылке.









































